Моя любовь к книгам, кажется, вернулась и это меня радует. Нет, любовь то оставалась, а желание куда-то настырно пряталось. Все было лень и лень, и лень. Ну, наверное, не раз сами сталкивались с таким казусом, когда читать хочется, но не получается. Голова все занята другим, руки так и норовят отложить книгу в сторону. Я себя заставляла читать. Дочитать Стивена Кинга, потому что очень уж было интересно, но подсознание (мое второе "Я", со своим мнением) все думало о чем-то постороннем и пустяковым. Да не суть, в общем. Недавно (два дня назад) я-таки взялась за книгу. Жалко, что это был не Кинг. Решила я почитать присланную мне Сашкой из Донецка книгу. Она карманного формата, потрепанная и настолько этот факт мне нравится (ее потрепанность), что книгу вдвойне приятнее держать в руках. Не знаю почему. Наверное, потому что она побывала в руках Сашки. Это же отчасти здорово... и необычно. Но опять-таки не суть. На данный момент я еще не дочитала книгу, просто решила, что к моменту, когда я ее закончу читать все мысли забудутся. Так часто бывает, поэтому я и не пишу о прочитанных книгах, а надо бы. Надо бы писать. Для себя хотя бы. (Хотя сейчас я неумолимо отвлекаюсь на английский и всякие ненужные мелочи).
Так, а я очень далеко отошла от темы. Значит, книга, которую прислала мне Сашка. Книга автора, которого я очень хотела почитать после серии Доктора Кто (одной из любимых, между прочим). Агата Кристи "Зернышки в кармане". С детства любила детективы. Еще когда ходила в нашу районную библиотеку. Сказать честно, то для девочек моего возраста там были сплошняком детективы. "Черный котенок" и "Детский детектив". А любимыми были (и,может, останутся) Екатерина Вильмонт и Фиона Келли. Конечно, были еще авторы, но эти понравились больше всего, иначе я бы не решалась искать целые серию Вильмонт или Келли. У меня даже есть пара книг, хотя нет, даже чуть больше. Было бы не плохо их перечитать. Детективы я люблю и до сих пор, но что-то легкое, на уровне повседневности и банальности, наверное. Это те книги, которые позволяют и расслабиться и подумать.
Но вернемся к дроздам. Насчет сюжета я вряд ли что смогу пока сказать. Думаю, что напишу это ниже, когда я уже дочитаю книгу. А вообще сейчас хотелось бы сказать, что в книгах я люблю простоту персонажей. Не знаю даже какие подобрать для этого слова. А еще в диалогах присутствует некоторая живность. Едва ли кто-то меня поймет, но в одном моменте в этой книги был такой диалог, когда инспектор Нил допрашивал Мэри Доув. Или это я подстроилась под ситуацию? Но мне показалось, что в этих диалогах растет напряжение. Оно действительно росло. Разговор как раз неумолимо набирал обороты, переходят с вопроса на вопрос, с темы на тему. Как опасная игра, где нельзя проиграть и позволить не желаемой эмоции промелькнуть на лице. (Когда я так рассуждаю о простых диалогах, то мне становится не по себе. Как будто у меня у одной это на уме.)
Вот, например, диалог, когда атмосфера радует и напряжение надламывается. Это тот момент, когда действия вызывают эмоции, но их сложно описать. Тебе просто нравится и все. В голове что-то мелькает этакое, приятное. Так и было, когда я читала "Ведьмака", вроде, вторую книгу.
-Перестаньте, мистер Дюбуа, в тот день, примерно в половине пятого, вы были в "Тисовой хижине". Кое-кто выглянул в окно и увидел вас.
-Я был только в саду. В дом не заходил.
-Нет? - переспросил инспектор Нил. - Уверены? А через боковую дверь не входили, не поднимались по ступенькам и в гостиную миссис Фортескью не заходили? И в ее письменном столе ничего не искали?
-Надо полагать, они у вас, - угрюмо произнес Дюбуа. - Эта дура Адель сохранила письма, хотя поклялась мне, что сожжет их. Но они вовсе не означают того, что вы думаете.
Надо признаться, что это куда волнующе и торжествующе выглядит, чем моменты в детективных российских сериалах. Это разоблачение инспектора Нила как-то по-особенному сильное.
Наверное, все книги Агаты Кристи гениальный и продуманы. Я, пока что, прочитала только одну. И думаю, что прочитаю еще. Читая "Зернышки в кармане" я ощутила себя Донной Ноубл. Из той восхитительной 7 серии "The Unicorn and the Wasp". Когда у всех есть мотив, возможность, а в итоге оказывается совсем милое и ни к чему не причасное лицо. Так всегда и бывает, но не каждый раз будешь подозревать персонажа, который показан как несчастная жертва. То есть на момент чтения подозреваешь всех, но в итоге все оказывается таким очевидным (не все, конечно), что не можешь поверить и задаешь вопрос "как я раньше не догадалась?".
Так, а я очень далеко отошла от темы. Значит, книга, которую прислала мне Сашка. Книга автора, которого я очень хотела почитать после серии Доктора Кто (одной из любимых, между прочим). Агата Кристи "Зернышки в кармане". С детства любила детективы. Еще когда ходила в нашу районную библиотеку. Сказать честно, то для девочек моего возраста там были сплошняком детективы. "Черный котенок" и "Детский детектив". А любимыми были (и,может, останутся) Екатерина Вильмонт и Фиона Келли. Конечно, были еще авторы, но эти понравились больше всего, иначе я бы не решалась искать целые серию Вильмонт или Келли. У меня даже есть пара книг, хотя нет, даже чуть больше. Было бы не плохо их перечитать. Детективы я люблю и до сих пор, но что-то легкое, на уровне повседневности и банальности, наверное. Это те книги, которые позволяют и расслабиться и подумать.
Но вернемся к дроздам. Насчет сюжета я вряд ли что смогу пока сказать. Думаю, что напишу это ниже, когда я уже дочитаю книгу. А вообще сейчас хотелось бы сказать, что в книгах я люблю простоту персонажей. Не знаю даже какие подобрать для этого слова. А еще в диалогах присутствует некоторая живность. Едва ли кто-то меня поймет, но в одном моменте в этой книги был такой диалог, когда инспектор Нил допрашивал Мэри Доув. Или это я подстроилась под ситуацию? Но мне показалось, что в этих диалогах растет напряжение. Оно действительно росло. Разговор как раз неумолимо набирал обороты, переходят с вопроса на вопрос, с темы на тему. Как опасная игра, где нельзя проиграть и позволить не желаемой эмоции промелькнуть на лице. (Когда я так рассуждаю о простых диалогах, то мне становится не по себе. Как будто у меня у одной это на уме.)
Вот, например, диалог, когда атмосфера радует и напряжение надламывается. Это тот момент, когда действия вызывают эмоции, но их сложно описать. Тебе просто нравится и все. В голове что-то мелькает этакое, приятное. Так и было, когда я читала "Ведьмака", вроде, вторую книгу.
-Перестаньте, мистер Дюбуа, в тот день, примерно в половине пятого, вы были в "Тисовой хижине". Кое-кто выглянул в окно и увидел вас.
-Я был только в саду. В дом не заходил.
-Нет? - переспросил инспектор Нил. - Уверены? А через боковую дверь не входили, не поднимались по ступенькам и в гостиную миссис Фортескью не заходили? И в ее письменном столе ничего не искали?
-Надо полагать, они у вас, - угрюмо произнес Дюбуа. - Эта дура Адель сохранила письма, хотя поклялась мне, что сожжет их. Но они вовсе не означают того, что вы думаете.
Надо признаться, что это куда волнующе и торжествующе выглядит, чем моменты в детективных российских сериалах. Это разоблачение инспектора Нила как-то по-особенному сильное.
Наверное, все книги Агаты Кристи гениальный и продуманы. Я, пока что, прочитала только одну. И думаю, что прочитаю еще. Читая "Зернышки в кармане" я ощутила себя Донной Ноубл. Из той восхитительной 7 серии "The Unicorn and the Wasp". Когда у всех есть мотив, возможность, а в итоге оказывается совсем милое и ни к чему не причасное лицо. Так всегда и бывает, но не каждый раз будешь подозревать персонажа, который показан как несчастная жертва. То есть на момент чтения подозреваешь всех, но в итоге все оказывается таким очевидным (не все, конечно), что не можешь поверить и задаешь вопрос "как я раньше не догадалась?".